Перейти на полную версию сайта Вернуться в мобильную версию сайта

В Астраханской агломерации в нормативное состояние приведены ключевые мостовые сооружения

1 марта 2019

В рамках реализации приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» в 2017-2018 гг. в Астраханской агломерации проведен капитальный ремонт двух мостов – через реку Кривая Болда и реку Табола.

Мост через реку Кривая Болда капитально отремонтирован в рамках дорожной кампании 2017 года. Работы включали в себя переустройство элементов опор, установку необходимого гидравлического оборудования, сооружение двух залов управления процессами разводки и замыкания крыльев моста. Для бесперебойной работы разводных механизмов установлена автономная система электропитания. С целью повышения безопасности морских судов, автомобильного транспорта и пешеходов на подъезде к разводному пролету установлены два объекта светофорного регулирования, шлагбаумы и системы видеоконтроля.

Капитальный ремонт моста через реку Табола завершен в 2018 году. На проезжей части моста и подходах к нему дорожники уложили новый асфальт, обустроили тротуарные зоны, укрепили конусы береговых опор, обустроили современную систему водоотвода. На мосту и лестничных сходах установили перильные и барьерные ограждения, систему освещения, навигационные судоходные знаки.

Капитальный ремонт мостовых сооружений позволил обеспечить надежную транспортную связь между районами города и области, сократить число дорожно-транспортных происшествий. Реализация программных мероприятий по приведению дорожных объектов в нормативное состояние продолжится в 2019 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». 

Справочно:

  • Мост через реку Кривая Болда построен и введен в эксплуатацию в 1965 году. Мост является уникальным гидротехническим сооружением. Он обеспечивает транспортную связь для 120 тысяч жителей региона, - соединяет его центр с крупнейшими и интенсивно застраивающимися городскими микрорайонами.
  • Мост через реку Табола на трассе Астрахань-Камызяк был построен в 1964 году. Последний ремонт объекта проводился 36 лет назад — в 1982-м. Мост был включен в приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» в связи с неудовлетворительным состоянием элементов конструкции и аварийностью тротуарных блоков.

Другие новости