Перейти на полную версию сайта Вернуться в мобильную версию сайта

Цели и задачи

Снижение количества аварийно-опасных участков на дороге

27% 2017 Г.

50% 2018 Г.

Приведение дорожной сети городских агломераций в нормативное состояние

44% 2017 Г.

50% 2018 Г.

Астраханская агломерация

1 / 38

Барнаульская агломерация

2 / 38

Владивостокская агломерация

3 / 38

Волгоградская агломерация

4 / 38

Воронежская агломерация

5 / 38

Екатеринбургская агломерация

6 / 38

Ижевская агломерация

7 / 38

Иркутская агломерация

8 / 38

Казанская агломерация

9 / 38

Калининградская агломерация

10 / 38

Кемеровская агломерация

11 / 38

Кировская агломерация

12 / 38

Краснодарская агломерация

13 / 38

Красноярская агломерация

14 / 38

Липецкая агломерация

15 / 38

Махачкалинская агломерация

16 / 38

Набережночелнинская агломерация

17 / 38

Нижегородская агломерация

18 / 38

Новокузнецкая агломерация

19 / 38

Новосибирская агломерация

20 / 38

Омская агломерация

21 / 38

Оренбургская агломерация

22 / 38

Пензенская агломерация

23 / 38

Пермская агломерация

24 / 38

Ростовская агломерация

25 / 38

Рязанская агломерация

26 / 38

Самарско-Тольяттинская агломерация

27 / 38

Саратовская агломерация

28 / 38

Томская агломерация

29 / 38

Тульская агломерация

30 / 38

Тюменская агломерация

31 / 38

Улан-Удэнская агломерация

32 / 38

Ульяновская агломерация

33 / 38

Уфимская агломерация

34 / 38

Хабаровская агломерация

35 / 38

Чебоксарская агломерация

36 / 38

Челябинская агломерация

37 / 38

Ярославская агломерация

38 / 38

38

Крупнейших
городских
агломераций

Свыше 50 тыс. км

общая протяженность
дорожной сети

Итоги реализации проекта
2017-2018

Приведение дорожной сети
в нормативное состояние

38% конец
2016 г.

52,5% конец
2017 г.

62,2% конец
2018 г.

Сокращение мест
концентрации ДТП

Более чем на 50%

Объем финансирования проекта

64,8 млрд. р.

2017 Г.

64,7 млрд. р.

2017 Г.