Агломерации готовятся к дорожной кампании с учетом планов по комплексному развитию городской инфраструктуры

13.02.2018

В крупнейших агломерациях, которые являются участниками проекта, проходят мероприятия для обеспечения качественного проведения дорожной кампании и комплексного подхода к созданию безопасной и комфортной городской инфраструктуры.

В феврале в Барнаульской агломерации состоялось заседание проектного офиса, одним из ключевых вопросов которого стала синхронизация дорожных мероприятий с плановыми работами служб жилищно-коммунального хозяйства: ООО «Барнаульский водоканал», МУП «Горэлекстротранс», АО «Барнаульская теплосетевая компания», АО «Барнаульская горэлектросеть» и др. Задача – согласовать проведение работ по ремонту дорог и инженерных сетей и  предотвратить ситуации повторной укладки асфальта после внеплановой замены  коммуникаций. 

Всего в рамках проекта в течение дорожно-строительного сезона 2018 года в столице Алтайского края отремонтируют более 40 улиц.

В Калининградской агломерации, как и в Барнаульской, приведение в нормативное состояние дорог областного центра будет вестись во взаимодействии с коммунальными службами города.

По словам заместителя директора Управления дорожного хозяйства Калининградской области Дмитрия Анисимова, в состав регионального проектного офиса входят представители администрации Калининграда, что позволяет оперативно согласовывать и корректировать действия дорожников.

В Калининградской агломерации дорожную кампанию также синхронизируют с мероприятиями другого приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды». В текущем году в его рамках запланировано обустройство дворовых территорий рядом с такими объектами дорожного ремонта, как Московский и Ленинский проспекты. Как обозначили в городской администрации, мероприятия по благоустройству не помешают работам по замене асфальтобетонного покрытия данных дорог и не повлияют на их качество.

В целом в 2018 году в ходе реализации проекта «Безопасные и качественные дороги» запланирован ремонт 21 улицы Калининграда.