Общественное мнение

 

Дизайн исследования


Удовлетворенность населения качеством внутригородских и пригородных автомобильных дорог как одна из составляющих комплексной оценки качества дорог


Цель
Определить наиболее эффективную модель управления общественным мнением в части субъективной оценки качества дорог


Задачи

  • Разработать комплексный индекс оценки качества дорог
  • Разработать комплексный индекс оценки изменения качества дорог
  • Выявить наиболее значимые, ключевые факторы, влияющие на формирование субъективной оценки качества дорог
  • Определить участки дорог, затрудняющие дорожное движение в городах опроса («проклятыеместа»)

Целевая аудитория
Жители городов опроса старше 18 лет,активно пользующиеся личным легковым автомобилем для передвижения по внутригородским и пригородным автомобильным дорогам


Выборка и география
г. Казань – 600 респондентов


Метод
Уличный опрос


Сроки проведения
11-16 августа 2016 г.