пк Перейти на полную версию сайта Вернуться в мобильную версию сайта

Челябинская агломерация: за время реализации приоритетного проекта в нормативное состояние приведено 216 участков дорожной сети  

11 янв. 2019

Реализация проекта «Безопасные и качественные дороги» в Челябинской агломерации позволила привести в нормативное состояние 216 участков дорожной сети общей протяженностью 327 км. Общий объем финансирования за два года участия в проектесоставил 4 млрд рублей.

За 2017 год подрядные организации обновили покрытие на многих крупных магистралях, среди которых – пр. Победы, пр. Ленина, ул. Б. Хмельницкого, шоссе Металлургов, ул. Каслинской, ул. Труда, ул. Цвиллинга, ул. Героев Танкограда, ул. Гагарина и Копейское шоссе. Одним из важных объектов ремонта стала автодорога Обход города Челябинска, отличающаяся повышенной интенсивностью.

Кроме того, в результате выполненных работ ликвидировали 176 очагов аварийности. Это стало возможным благодаря установке 3 348 дорожных знаков, 138 светофоров, смонтировано 59,9 км линий наружного освещения и нанесено 94,873 кв. м. разметки.Доля протяженности автомобильных дорог Челябинской агломерации в нормативном транспортно-эксплуатационном состоянии была увеличена до 52,5 %.

В 2018 году в областном центре отремонтировали ул. Мраморную, Морскую, Ленина, Свердловский проспект, его дублер – ул. Красную и автодорогу, ведущую к аэропорту. Работы производились бесшовным методом с применением трех асфальтоукладчиков, которые захватывали при укладке всю ширину проезжей части. Такая технология способствует предотвращению образования продольных швов и последующего разрушения покрытия.

На региональной сети подрядчики полностью завершили работы на автодороге «Кунашак — Усть-Багаряк», «Миасс — Златоуст» и реконструкцию второго участка «Аргаяш — Кулуево— Марксист — Альмеева».

Одним из значимых объектов ремонта прошлого года стала региональная трасса «Миасс – Карабаш – Кыштым», соединяющая крупные промышленные центры области. Этот участок дороги также прокладывает путь к знаменитым туристическим местам региона.

Особенностью реализации проекта в регионе стало тесное взаимодействие с общественностью. Члены рабочей группы общественного контроля наблюдали практически за всеми этапами ремонта.

«Мне очень нравится проект, и как водителю с сорокалетним стажем, и как жителю города. Качество покрытия отличное, и в целом работа проделана хорошая, но не стоит забывать, что это всегда зависит от мелочей. Хотелось бы, чтобы на это тоже обращали внимание в ходе выполнения», - поделился своим мнением представитель общественности Николай Шуленин.

Так, в результате двух лет реализации программы «Безопасные и качественные дороги», на конец 2018 года доля протяженности дорожной сети городской агломерации, соответствующей нормативному состоянию, составляет 59,1 %.

Другие новости