пк Перейти на полную версию сайта Вернуться в мобильную версию сайта

Итоги реализации приоритетного проекта в Екатеринбургской агломерации: ТОП-5 дорожных объектов

14 февр. 2019

ТОП-5 самых необычных объектов приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги» составлен в Екатеринбургской агломерации, где за два года удалось отремонтировать почти 225 км региональных трасс и уличной сети.

Самым протяженным объектом признана трасса Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов, среди жителей именуемая Серовским трактом. Автодорога связывает областной центр с Новоуральском, Нижним Тагилом, Верхней Салдой, а также с соседними регионами: Ханты-Мансийским автономным округом и Пермским краем. В 2018 году дорожники привели в нормативное состояние 10 км трассы, еще 16,7 км планируют отремонтировать до 2020 года.

Самый «народный» объект – участок улицы Белинского протяженностью чуть более 2 км. На его ремонт направили 79 млн рублей. Автодорога была включена в список ремонтируемых объектов по результатам голосования граждан в рамках проекта «Карта убитых дорог» ОНФ, а также благодаря большому количеству письменных обращений местных жителей. Улица Белинского является одной из самых важных транспортных артерий Екатеринбурга: по ней проходят троллейбусные и автобусные маршруты, связывающие разные районы города.

Самый «скоростной» объект – участок шестиполосной объездной дороги от улицы Светлореченской до Чусовского тракта протяженностью 1,4 км. Автомобили могут двигаться по ней с максимально разрешенной для города скоростью – 80 км в час. Стоимость проведенных работ составила почти 35 млн рублей.

Первый капитальный ремонт в рамках приоритетного проекта был организован на трассе Реж - Алапаевск, связывающей восточный управленческий округ Свердловской области с Екатеринбургом. Этот объект признан одним из самых значимых. Работы по приведению дорожного полотна в нормативное состояние стартовали в 2018 году и завершатся в 2020. Общая протяженность участка составляет около 3 км.

Титул самой «долгожданной» – у улицы Селькоровской, ремонт здесь не проводился более 10 лет. В рамках приоритетного проекта выполнено устройство дороги с использованием щебеночно-мастичного асфальтобетона, а также отремонтированы тротуары. Финансирование работ составило 73 млн рублей.

За два года масштабной дорожной кампании доля дорог Екатеринбургской агломерации в нормативном состоянии увеличилась до 63 %.

Другие новости