пк Перейти на полную версию сайта Вернуться в мобильную версию сайта

Марат Хуснуллин отметил высокие темпы дорожного строительства в Брянской области

21 авг. 2020

В пятницу, 21 августа, в Брянскую область с рабочим визитом прибыли заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин и первый заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ Ирек Файзуллин. В сопровождении губернатора Александра Богомаза они посетили ряд строящихся и уже готовых к введению в строй социально значимых объектов в областном центре.

Делегация оценила ход строительства нового Литейного моста в Бежицком районе Брянска. Работы ведутся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

Распространение коронавирусной инфекции не помешало функционированию строительной и дорожной индустрии в Брянской области — работа на объекте не останавливалась, и это позволит сдать его раньше запланированных сроков: уже к 1 сентября, а не в декабре.

Марат Хуснуллин осмотрел объект и отметил, что заблаговременная контрактация позволяет все работы вести своевременно и даже с опережением графика, а также закупать строительные материалы по оптимальным ценам.

«Это абсолютно правильный подход. Вы молодцы по дорожному строительству, надо обязательно строить дороги! Это важно для выполнения перспективной задачи — развития жилищного строительства», — обозначил заместитель председателя Правительства РФ.

Напомним, строительство первой очереди Литейного моста началось 27 ноября 2019 года благодаря нацпроекту. Длина сооружения составит 270 м, ширина проезжей части — 8,5 м, ширина тротуаров — 2,7 м. Стоимость объекта — более 450 млн рублей.

Дорога по улице Литейной, в структуру которой входит Литейный мост, обеспечивает выход на федеральную трассу Брянск – Смоленск. Магистраль принимает основную нагрузку грузового транспорта между Бежицким и Советским районами, а также обеспечивает связь грузовых потоков города с федеральной трассой. Учитывая, что Бежицкий район является промышленным центром города, существует необходимость обеспечения перспективной пропускной способности дороги и моста. В связи с этим было принято решение, что объект должен иметь четыре полосы движения, при этом проведение реконструкции в два пусковых комплекса позволило не закрывать движение по одной из главных транспортных артерий города.

В настоящее время выполнена опорная часть моста — построено 12 опор, из 99 балок уложены 81, обустроены подходы к сооружению. Продолжается укладка балок, установка перильного ограждения и монтаж освещения. Работы на мосту ведутся круглосуточно. Ежедневно на объекте трудятся около 150 человек и 30 единиц техники.

В 2020 году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» работы ведутся на 38 объектах региона общей протяженностью порядка 67 км, объем финансирования работ — более 2 млрд рублей.

Другие новости