пк Перейти на полную версию сайта Вернуться в мобильную версию сайта

На объектах дорожного нацпроекта установлены более 6 тысяч информационных щитов и имиджевых билбордов

23 окт. 2020

Тесное взаимодействие с населением, готовность к диалогу, выстраивание каналов обратной связи, прозрачность и открытость проводимых мероприятий ― вот главные отличительные черты национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Повышению его узнаваемости способствует использование фирменного стиля. Он был утвержден в апреле 2020 года Правительством РФ.

В частности, в соответствии с ним оформлены макеты наружных носителей, размещаемых на объектах нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Так, в программу работ 2020 года включены более 6,6 тыс. объектов, а значит на участках работ установлено столько же информационных щитов и имиджевых билбордов.  

«Наглядная и простая для восприятия информация важна по любому национальному проекту, в том числе — и по проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Встретив красочный фирменный баннер, человек соотносит проведенные работы, изменения к лучшему и ремонт дорог с конкретным национальным проектом, видит реальную пользу. Хорошо, что фирменный стиль един по всей нашей огромной стране, он помогает ощутить масштаб работ. ― По роду своей деятельности сам часто общаюсь с кузбассовцами: людей такие положительные примеры стимулируют участвовать в преобразованиях. Если хорошо отремонтировали соседнюю улицу, то, значит, и улицу, где конкретный человек живет, тоже смогут отремонтировать быстро и качественно. У жителей надежда окрепла, что наши города меняются под их запросы. И с каждым днем кузбассовцы активнее участвуют в формировании планов дорожников, вносят предложения по дорожным ремонтам. Важно, чтобы жители ощутили положительные изменения, чтобы качество жизни повысилось значительно, чтоб наша уличная среда стала по-настоящему современной и комфортной» — рассказал заместитель спикера парламента Кузбасса, сопредседатель регионального штаба Общероссийского народного фронта (ОНФ) Юрий Скворцов.

Так, перед началом дорожных работ на каждом участке устанавливается информационный щит — так называемый паспорт объекта, на уже отремонтированных дорогах ― билборды и таблички, информирующие о том, что работы здесь проходили по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», а в городских агломерациях размещаются информационные носители, указывающие, сколько улиц в конкретном населенном пункте в этом году было приведено в нормативное состояние.

«Многие горожане после установки таких информационных щитов начинают обращаться и к нам в Общероссийский народный фронт по поводу предстоящего на их улице ремонта по нацпроекту. Задают вопросы о сроках и видах работ, бывает, обращаются к заказчику, подрядчикам, указанным на них, вносят свои предложения», ― говорит Магомед Хаджимурадов, модератор тематической площадки ОНФ по ЧР «Безопасные и качественные автомобильные дороги», координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог».

Повысить узнаваемость дорожного нацпроекта удалось не только благодаря фирменному стилю, но и активной медиакампании. Так, согласно данным информационно-аналитической системы «Медиалогия», национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» лидирует по упоминаемости в СМИ среди других нацпроектов.

 

Другие новости