Новый путепровод в Ленобласти избавит водителей от многочасового ожидания у железнодорожного переезда
9 мар. 2021
Во Всеволожске благодаря реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» продолжается строительство развязки и путепровода у станции Мельничный Ручей. Большая часть подпорных стен искусственного сооружения уже готова.
Возведение путепровода идет с опережением графика. Высокие темпы обусловлены работой техники и людей в несколько смен. Сейчас на объекте обеспечивается устройство буронабивных свай. На начало лета заказчик возведения объекта — «Ленавтодор» — согласовал надвижку пролетного строения самого путепровода непосредственно над железной дорогой: для этого дорожники получат специальные «окна» в графике движения электричек и товарных поездов.
Для проведения работ будет использован уникальный консольно-шлюзовой кран, железные фермы которого станут своего рода лифтом для бетонных конструкций. Сами балки пролетного строения изготавливаются на заводе.
Отметим, что проектная протяженность путепровода у станции Мельничный ручей во Всеволожске составит 79 м. Здесь предусмотрено четыре полосы движения, расчетная скорость движения по которым составит 60 км/ч. Сметная стоимость работ – 1,7 млрд рублей.
С середины января 2021 года движение транспорта на участке Колтушского шоссе было переключено на временную дорогу. Запустить рабочее движение по объекту дорожники рассчитывают в конце этого года. По контракту путепровод должен быть готов в 2022 году. Сметная стоимость объекта составляет 1,7 млрд рублей.
Развязка призвана заменить загруженный автомобильный переезд через железную дорогу: транспортные заторы на нем сейчас достигают полутора часов из-за постоянного движения товарных поездов, электричек и скоростных «Ласточек». По подсчетам дорожников длительность закрытия железнодорожного переезда в настоящее время может составлять в общей сложности пять часов в сутки.