пк Перейти на полную версию сайта Вернуться в мобильную версию сайта

Реконструкция Бакунинского моста в Пензе вышла на новый этап

8 октября 2020

Реконструкция Бакунинского моста в Пензе, которая ведется по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», вышла на новый этап. Подпорные стенки на берегах и опоры в русле Суры полностью готовы.

Путепровод уже становится узнаваемым. Бетонный этап строительства завершился, теперь сдвоенные балки длиной 27 м и весом 36 т устанавливают на временные опоры.

«Два крана работают одновременно, синхронно. Расстояние между балками при монтаже измеряется в миллиметрах. Чтобы балка не коснулась смонтированного прежде пролета, приходится прилагать определенные усилия», ― рассказал начальник участка инженерных сооружений Алексей Адаменков.

Балки будут лежать на временных опорах, пока специалисты не смонтируют все пролеты и не соединят в единое целое. Позже железная часть моста с помощью домкратов опустится и ляжет на бетонные опоры. Ортотропная плита весом более 7 т должна соединить балки между собой, при этом ее нужно уложить с точностью до 2 мм.

Работы на объекте идут строго по графику. Согласно предварительному плану уже в этом году пролеты смонтируют до временных опор, далее начнется очередное переустройство русла реки. Затем работы продолжатся на противоположном берегу.

Напомним, Бакунинский мост был построен в 1963 году. Он является крупной транспортной артерией Пензы, соединяющей две части города, разделенные рекой Сурой. Искусственное сооружение связывает микрорайоны Маньчжурия, Нахаловка, Маяк, ГПЗ-24, Ахуны, а также город Заречный.

После завершения всех дорожных работ мост протяженностью около 140 пог. м будет иметь четыре полосы движения, пешеходные тротуары и искусственное освещение. Планируемый срок завершения мероприятий — 2021 год.

Другие новости