пк Перейти на полную версию сайта Вернуться в мобильную версию сайта

В Брянской области в рамках нацпроекта приведено в нормативное состояние 62 км автодорог

12 февр. 2020

В 2019 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Брянской области работы прошли на 30 объектах, 26 из которых ― местного значения и 4 — регионального. Из консолидированного бюджета на реализацию мероприятий направлено 1,2 млрд руб.

Один из самых масштабных объектов минувшего года ― Первомайский мост через реку Десна в Брянске, соединяющий два крупных района областного центра. Подрядчики провели устройство дорожного покрытия моста, обустроили освещение, установили пешеходное ограждение и дорожные знаки.

Работы проведены в рекордно сжатые сроки. К реконструкции второй очереди сооружения, на которую из федерального и областного бюджетов было выделено 300 млн руб., строители приступили год назад и завершили ее уже в июле. Сейчас длина моста с подходами составляет 881 метр.

Самым протяженным объектом нацпроекта в минувшем году стал отремонтированный участок трассы Стародуб ― Новые Ивайтёнки. В нормативное состояние привели 5,4 км автодороги. Здесь специалисты восстановили асфальтобетонное покрытие, выполнили устройство линий наружного освещения, тротуаров, остановочных павильонов.

В целях обеспечения безопасности дорожного движения в рамках реализации нацпроекта в 2019 году в регионе было отремонтировано 69 240 кв. м тротуаров, обустроено более 1,8 км барьерного ограждения и 8,6 км — пешеходного.  На объектах нацпроекта установлено 105 светофорных объектов и более 2,3 тыс. дорожных знаков. Кроме того, подрядчики обустроили 42,3 км линий наружного освещения и нанесли 138,1 км горизонтальной дорожной разметки с применением холодного пластика.

Управлением автомобильных дорог Брянской области ведется ежедневный технический и лабораторный контроль за объектами строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог региона. Оплата выполненных по нацпроекту работ производилась только после положительного заключения строительной лаборатории Управления, а также при подтверждении полного соответствия проектной документации и составлением исполнительной документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами. Помимо лабораторного контроля, для проведения инструментальной диагностики автомобильных дорог использовалась передвижная дорожная лаборатория.

В комиссиях по приемке автодорог принимали активное участие и представители общественных организаций и местные жители. Такая совместная работа будет продолжена и в следующем дорожно-строительном сезоне.

 

Другие новости